Мир покемонов

Объявление

Мы переехали на новый сайт^^ Ссылка: https://pokemon.my1.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир покемонов » Помощь » Атакдекс


Атакдекс

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

A
Первая цифра - сила атаки,вторая - точность,третья - дополнительный эффект.  Пример:( 00 - 00 - нет) В скобках перед атакой указан тип покемона,которому эта атака свойственна.

Absorb (GRASS)— Поглощение. Покемон впитывает малое количество энергии своего противника, тем самым улучшая собственное состояние. ( 20 - 100 – нет)
Acid(POISON) - Кислота. Покемон выплёвывает кислоту на противника, оставляя ожоги или раны. (40 - 100 - 10% шанс снизить защиту противника на 1 ступень)
Acid Armor(POISON) - Кислотная броня. Выделяемая порами либо железами вязкая жидкость обволакивает тело покемона, уменьшая силу удара и доставляя неприятные ощущения атакующему. (0 - 0 -  Повышает защиту на 2 ступени)
Acupressure(NORMAL) - Акупунктура. Покемон случайным образом увеличивает себе один из статов: Attack, Defense, Speed, Special Attack, Special Defense. В парных боях можно повысить стат второго покемона. (0 - 0 – нет)
Aerial Ace(FLYING) - Летящая грация. Быстрая и красивая атака исполняемая летающим типом покемонов. Покемон пикирует сверху, впечатывая противника в землю. При исполнении этой атаки,покемон не может промахнуться. (60 - 0 – нет)
Aeroblast(FLYING) - Небесная мощь. Легендарная атака,которую может использовать только Лугия. По принципу действия небесная мощь чем-то напоминает режущий ветер. Взмах крыльями  и мощнейшие вихри складываются вместе в одной плоскости, что создаёт сметающий всё на своём пути воздушный нож. Сила небесной мощи сравнима разве что с ударной волной большой атомной бомбы, но ввиду меньшего радиуса действия намного разрушительнее.  У этого приёма очень велик шанс нанести противнику критический удар, но это компенсируется невозможностью управлять потоком, то есть в редких случаях противник может увернуться. У этой атаки есть ещё один плюс: воздушный поток может ударить противника летящим предметом- от бревна до целой скалы. Небесная мощь- крайне разрушительный приём, по счастью мало кто видел эту атаку легендарного покемона в действии. (100 - 95 – нет)
Agility(PSYCHIC) - Проворство или ловкость. Покемон раслабляет тело, после чего его покемон становится быстрее и более ловким.Фирменный ход быстрых покемонов, основанный на реакции и подвижности и позволяющий уклониться почти от любой атаки.  (0 - 0 – увеличивает Speed на 2 пункта)
Air Cutter(FLYING) - Воздушное лезвие. Покемон крыльями создаёт воздушную волну, которая наносит противнику повреждения. Травмирует врага почти как настоящее лезвие. От такой атаки бывает несложно увернуться, но у воздушного ножа есть одна особенность- он может разрезать практически любую броню и поэтому легко наносит критический удар. (55 - 95 – шанс критического удара 12%)
Air Slash(FLYING) - Воздушный коготь. От воздушного лезвия этот приём отличается тем, что вихрь имеет не вид горизонтальной волны, а бьёт как меч сверху вниз. Такой удар не может пробить защиту, но легко сбивает противника с толку и его атака может сорваться. (75 - 95 - 30% шанс ввести противника в замешательство.)
Amnesia(PSYCHIC) - Амнезия.Покемон теряет память, благодаря чему забывает о том, где он и что он. Это помогает ему пережить атаки противника. (0 - 0 – нет. Повышает Special Defense на 2 пункта)
Ancientpower(ROCK) - Древняя сила. Покемон создаёт белый каменный шар, который направляет в сторону противника, включая в него всю силу своих предков. (60 - 100 - 10% шанс того, что все статы покемона повысятся на 1 пункт)
Aqua Jet(WATER) - Водяное сверло. Покемон окружает себя водой и стремительно ударяет противника. Покемон выпускает водяную струю под давлением в противоположную от цели атаки сторону, и как ракета летит в цель. У этого приёма есть большое преимущество по сравнению с другими атаками- он всегда срабатывает быстрее, отчасти из-за способа применения реактивной струи, отчасти из-за того, что всё действие выполняется за покемоном и противник просто не успевает разглядеть готовящийся удар. Также противник может получить повреждения и от летящих вместе с покемоном капель, бьющих как пули. (40 - 100 – всегда атакует первой)
Aqua Ring(WATER) - Водяное кольцо. Покемона окружает три водяных кольца, которые восстанавливают его здоровье каждый ход. (0 - 0 – нет)
Aqua Tail(WATER) - Водяной хвост. Несильная водяная атака. Покемон окружает водой свой хвост, а затем с силой ударяет им противника. ( 90 - 90 – нет)
Arm Thrust(FIGHTING) - Толчок ладонью. Покемон наносит противнику многочисленные удары ладонью, которые сами по себе слабые, но сложенные вместе гораздо сильнее. Обычно в комбо входит от двух до пяти ударов- после этого противник либо отскакивает, либо просто падает. (15 - 100 – может ударить от 2 до 5 раз за ход)
Aromatherapy(GRASS) - Ароматерапия. окемон распространяет приятный аромат, благодаря чему восстанавливает все проблемы со статусом всех покемонов в команде. (0 - 0 – вылечивает все проблемы со статусом)
Assist(NORMAL) - Помощь. Покемон использует атаку, которую выбирает случайным образом из тех, которые могут использовать товарищи по команде.
Assurance(DARK) - Уверенность. Покемон ударяет противника розовым шаром, который наносит повреждения. Атака становится сильнее, если покемон уже получил повреждения. (50 - 100 – нет)
Astonish(GHOST) - Испуг. Покемон резко вскрикивает, чем может испугать и удивить противника. (30 - 100 - нет)
Attract(NORMAL) - Соблазн. Покемон пытается соблазнить противника своей красотой. Действует только на противоположный пол. (0 - 100 – нет)
Aura Sphere(FIGHTING) - Аура сфера. Покемон создаёт шар, который кидает в противника.  Покемон создаёт вокруг себя или вокруг части тела, обычно руки, непробиваемую энергетическую сферу, которая, стремительно расширяясь, ударяет противника не хуже кулака. (90 - 0 –  нет)
Aurora Beam(ICE) - Луч авроры(луч холода).  Покемон направляет на противника луч, который наносит повреждения. Очень красивая, хоть и не самая мощная ледяная атака. Покемон, управляя неизученными пока силами, создаёт условия, похожие на условия на полюсе. Побочным эффектом этого является северное сияние, переливающееся всеми цветами радуги, но, к сожалению, недолгое. Сама же атака состоит в том, что создав такие условия покемон фокусирует энергию в один луч и стреляет им в противника. Пройдя через вызывающие северное сияние поля луч становится очень холодным и, попав в противника, замораживает его нервную систему или её альтернативу. Это понижает его способность атаковать, но в то же время делает менее чувствительным к боли. От холодного луча довольно сложно увернуться потому, что он не прямой, а в виде волны, и попытавшись отскочить можно несколько раз попасть под удар. (65 - 100 - 10% шанс снизить атаку противнику)
Avalanche(ICE) - Лавина. - Покемон вызывает лавину снега, которая обрушивается на противника. Всегда ходит второй, но сила атаки удваиваетяся, если покемон получил урон в этом ходу. Покемон замораживает содержащуюся в воздухе влагу, создавая над противником огромное количество снега, который на него обрушивается и придавливает. Выбраться из-под такого завала очень трудно. ( 60 - 100 –если был получен урон – сила атаки удваивается)

0

2

B
Ball of Flame(FIRE) - Огненный шар. 30% обжечь противника. (100 - 100 - нет)
Barrage(NORMAL) - Бомбардировка. Покемон создаёт сгустки энергии, которые при соприкосновении с противником взрываются. (15 - 85 – может ударить от 2 до 5 раз за ход)
Barrier(PSYCHIC) - Барьер.  Покемон создаёт вокруг себя психический барьер, которые защищает его от физических атак. (0 - 0 – нет)
Baton Pass(NORMAL) - Эстафета.  Командная атака. Покемон, считающий, что пришло время выступить напарнику, покидает поле боя, а напарник соответственно занимает его место. При этом у применившего эстафету покемона сохраняются эффекты вроде смущения. Этот приём может быть полезным в основном в двух случаях- если покемон слишком слаб чтобы продолжать бой, или если у напарника большое преимущество- например если напарник земляной, а противник- электрический. Также эстафета может быть использована как эффект неожиданности или если нет возможности спрятать покемона в покебол. Эстафета развита у тех покемонов, которые живут стаями, там каждый сможет прикрыть товарища. Однако на деле мало кто из тренеров умеет грамотно распоряжаться этой техникой. (0 - 0 – нет)
Beat Up(DARK) - Избиение.  Покемон зовёт группу других покемонов, которые бьют противника. Каждый покемон наносит 10 единиц базового урона. Очень мощная и жестокая атака. (10 - 100 – нет)
Belly Drum(NORMAL) - Барабан. Покемон ударяет себя в грудь, тем самым увеличивая свой боевой дух, но взамен он очень быстро устаёт. (0 - 0 – нет)
Максимизирует атаку,но лишается половины здоровья.
Bide(NORMAL) - Выжидание. Покемон выжидает 2 - 3 хода, чтобы затем ударить противника в слабое место сокрушительным ударом. (1 - 0 - нет)
Урон равняется удвоенное количество урона ,полученное за время ожидания.
Bind(NORMAL) - Связывание. Покемон обвивает собой противника, а затем начинает сжимать его в своих тесках 4-5 раундов. Может быть сброшен Быстрым вращением,нося Shed Shell,используя Эстафету,Твой ход или Вольт переход. (15 - 75 – нет)
Bite(DARK) - Укус. Покемон кусает противника своими зубами. (60 - 100)
Blast Burn(FIRE) - Обжигающий взрыв.  Покемон собирает сгусток пламя и выстреливает им в противника. При соприкосновении сгусток взрывается. (150 - 90 – нет) Покемон отдыхает следующий ход.
Blaze Kick(FIRE) - Огненный пинок. Покемон окружает ногу огнём и бьёт её противника. (85 - 90 - 10% шанс поджога. 12% вероятность критического удара)
Blizzard (ICE) - Буран. Покемон направляет в сторону противника снежную бурю, которая наносит урон. В Град не может промахнуться. (120 - 70 – 10% заморозить противника)
Block(NORMAL) - Блок.  Покемон мешает противнику уйти с поля боя. Не считая ношения Shed Shell, использования Эстафета, Твой ход или Вольт переход (0 - 0 – нет)
Body Slam(NORMAL) - Наскок. Покемон прыгает на противника, нанося урон своим весом. (85 - 100 -30% парализовать)
Bone Club(GROUND) - Удар костью. Покемон ударяет противника костью. (65 - 85 - нет)
Bone Rush(GROUND) - Костяное бешенство. Покемон бьёт противника своей костью. Шанс 3/8 атаковать дважды, 3/8 – трижды, 1/8 – четырежды, 1/8 – 5 раз. (25 - 80 – нет)
Bonemerang(GROUND) - Бумеранг.  Покемон кидает кость в противника, затем кость возвращается к хозяину, нанося урон противнику. (50 - 90 – нет)
Bounce(FLY) - Прыжок. Покемон подпрыгивает уворачиваясь от атаки противника, а затем бьёт его в следующем раунде. (5 - 85 - 30% шанс парализовать противника)
Brave Bird(FLY) - Храбрая птица. Вокруг покемона образуется голубая аура, затем покемон ударяет противника, но при этом сам получает часть нанеснных повреждений. (120 - 100 – нет) Покемон получает 1/3 нанесённого урона.
Brick Break(FIGHTING) - Прорыв барьера.  Покемон бьёт противника нанося ему повреждения и игнорируя Световой экран и Отражатель. Даже если атака не попадает по противнику, Световой экран или отражатель сбивается. (75 - 100 – нет)
Brine(WATER) - Морская вода. Покемон бьёт по противнику струёй морской воды, которая наносит противнику повреждения. (65 - 100 – нет)  Если у цели меньше 50% здоровья, то урон удваивается.
Bubble(WATER) - Пузыри. Покемон пускает в противника пузыри, которые наносят ему урон. Атакует обоих противников в битвах 2х2. (20 - 100 - 10% шанс снизить скорость противника)
Bubblebeam(WATER) - Луч пузырей.  Покемон выпускает большое количество пузырей под большим давлением. (65 - 100 - 10% шанс снизить скорость противника)
Bug Bite(BUG) - Жучиный укус. Покемон кусает противника, тем самым нанося последнему повреждения, а так же съедает его ягоду. ( 60 - 100 – нет)
Bug Buzz(BUG) - Жучиное гудение. Покемон издаёт очень не приятные звуки, которые наносят урон противнику. (90 - 100 - 10% шанс снизить специальную защиту противника)
Bulk Up(FIGHTING) - Напряженность. Покемон напрягает мышцы, становясь более сильнее и защищёнее. (0 - 0 – нет)  Увеличвает Атаку и Защиту на 1 ступень.
Bullet Punch(STEEL) - Удар - пуля. Покемон молиеносно атакует противника, нанося ему урон. (40 - 100 – нет)  Всегда бьёт первым.
Bullet Seed(GRASS) - Семена - пули. Покемон выстреливает в противника косточками, которые наносят урон. (10 - 100 – нет)

0

3

C
Calm Mind(PSYCHIC) - Холодный разум.  Покемон успокаивается тем самым повышая свою специальную защиту и атаку. (0 - 0 – нет) Повышает Спец.атаку и Спец.защиту на 1 ступень.
Camouflage(NORMAL) - Маскировка. Покемон маскируется в окружающей среде тем самым становясь не заметным. Покемон принимает Травяной тип, если поле битвы высокая трава, каменный – если пещера или каменное плато, земляной – пляж и пустыня, ледяной – снег, нормальный – остальное. (0 - 0 – нет)
Captivate(NORMAL) - Очарование. Покемон очаровывает противника противоположного пола. Не работае на безполых покемонов. (0 - 100 – нет)
Charge(ELECTRIC) - Подзарядка. Покемон заряжает своё тело электричеством тем самым увеличивая урон электрических атак и специальную защиту. (0 - 0 – нет) Удваивает урон следующей электрической атаки.
Charge Beam(ELECTRIC) - Заряжающий луч.  Покемон направляет в противника луч, который наносит урон. ( 50 - 90 - нет)
Charm(NORMAL) - Шарм(обаяние). Покемон делает кавайное личико, благодаря чему может отбить у противника всякое желание сражаться. (0 - 100 – нет) Снижает атаку противника.
Chatter(FLYING) - Болтовня. Специфичная атака Чатота. Покемон атакует противника потоком разговоров. (20 - 60 - нет) Может вызвать конфузию у противника.
Clamp(WATER) - Зажим. Покемон щипает раковиной своего противника или зажимает между створок, нанося длительные повереждения. (35 - 75 – нет)
Close Combat(FIGHTING) - Ближний бой.  Покемон бьёт противника в ближнем бою, нанося сильные повреждения по всему телу. (120 - 100 – нет)
Comet Punch(NORMAL) - Кометный удар.  Покемон наносит серию быстрых ближних ударов по противнику. (18 - 85 – нет)
Confuse Ray(GHOST) - Луч замешательства.  Покемон выстреливает в противника лучом, после чего последнему становиться тяжелее думать и соображать. (0 - 100 – нет)
Confusion(PSYCHIC) - Замешательство.  Атака воздействует на всех окружающий. У них начинает болеть голова и становиться труднее сражаться (50 - 100 - 10%  ошеломить противника)
Constrict (NORMAL) - Сжимание. Атака совершается щупальцами или лианами. Покемон хватает противника и сжимает его. (10 - 100 –нет)
Conversion(NORMAL) - Преобразование. Атака Поригона, меняющая его тип на тип одной из его атаки. (0 - 0 – нет)
Copycat (NORMAL) - Подражание. Покемон использует последнюю успешную атаку, увиденную в бою. Не может отразить сам себя. (0 - 0 – нет)
Cosmic Power (PSYCHIC) - Космическая сила. Покемон отдаёт почести космическим силам. Прося у них поддержки. (0 - 0 – нет) Повышает защиту и спец.защиту.
Cotton Spore(GRASS) - Хлопковые споры. Покемон выпускает пыльцу, которая снижает скорость противника, затрудняя его движение. (0 – 100 – нет) Снижает скорость противника.
Counter (FIGHTING) - Контрудар. Боевой приём, обращающий силу противника против него самого, использующее его же импульс, чтобы причинить ему повреждение. Покемон атакует с удвоенной силой, если атака, направленная на него имеет физический урон. (в зависимости от атаки противника - 100 – нет)
Covet (NORMAL) - Каприз. Покемон делает кавайный вид перед противником и тот готов отдать свою вещь,которую он держит. (40 - 100 – нет) Противник лишается вещи.
Crabhammer(WATER) - Крабий молот. Диапазон ударов и захватов клешнёй, которым владеют крабы, способный причинить серьёзное повреждение. (90 - 90 – нет) Есть шанс критического удара.
Cross Chop(FIGHTING) - Перекрестный удар. Покемон ударяет противника крест накрест сразу обеими руками, вкладывая в атаку всю силу. (100 - 80 – нет) Есть шанс критического удара.
Cross Poison(POISON) - Перекрестное отравление.  Покемон ударяет противника скрещивающимся ядовитым ударом. (70 - 100 – 10% отравить противника)
Crunch (DARK) - Разгрызание.  Более сильная кусающая атака, стремящаяся порвать ткани и разгрызть кости. (80 - 100 -нет)
Crush Claw(NORMAL) - Разящий коготь. Удар, который можно выполнить только очень крепкими когтями и при полном напряжении мышц. (75 - 95 - 50% шанс снизить защиту противника)
Crush Grip(NORMAL) - Сильная давка. Реджигигас сжимает противника тем самым нанося ему урон. (1 - 100 – нет)
Curse(GHOST) - Проклятие.  Таинственная атака, когда призрак связывается с жертвой и накладывает на неё проклятье. (0 - 0 – нет) Призрачный тип теряет половину своего здоровья, а противник теряет ¼ своего здоровья каждый ход. Другие типы повышают свою атаку и защиту, а скорость снижается.
CutNORMAL) - Разрезание. Покемон атакует противника когтями, клешнями или косами, с размаху, тем самым покемон может разрубить разнообразные некрепкие материалы. (50 - 95 – нет)

0

4

есть еще на В Ball of Flame

0

5

ребят помогите напишите атаки Гипапотаса и на каких уровнях они плиз=)

0

6

смотри в бульбапедии http://bulbapedia.bulbagarden.net/wiki/Gible_(Pokmon) там слева есть строка,там впиши номер покемона!

0


Вы здесь » Мир покемонов » Помощь » Атакдекс


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz