A
Первая цифра - сила атаки,вторая - точность,третья - дополнительный эффект. Пример:( 00 - 00 - нет) В скобках перед атакой указан тип покемона,которому эта атака свойственна.
Absorb (GRASS)— Поглощение. Покемон впитывает малое количество энергии своего противника, тем самым улучшая собственное состояние. ( 20 - 100 – нет)
Acid(POISON) - Кислота. Покемон выплёвывает кислоту на противника, оставляя ожоги или раны. (40 - 100 - 10% шанс снизить защиту противника на 1 ступень)
Acid Armor(POISON) - Кислотная броня. Выделяемая порами либо железами вязкая жидкость обволакивает тело покемона, уменьшая силу удара и доставляя неприятные ощущения атакующему. (0 - 0 - Повышает защиту на 2 ступени)
Acupressure(NORMAL) - Акупунктура. Покемон случайным образом увеличивает себе один из статов: Attack, Defense, Speed, Special Attack, Special Defense. В парных боях можно повысить стат второго покемона. (0 - 0 – нет)
Aerial Ace(FLYING) - Летящая грация. Быстрая и красивая атака исполняемая летающим типом покемонов. Покемон пикирует сверху, впечатывая противника в землю. При исполнении этой атаки,покемон не может промахнуться. (60 - 0 – нет)
Aeroblast(FLYING) - Небесная мощь. Легендарная атака,которую может использовать только Лугия. По принципу действия небесная мощь чем-то напоминает режущий ветер. Взмах крыльями и мощнейшие вихри складываются вместе в одной плоскости, что создаёт сметающий всё на своём пути воздушный нож. Сила небесной мощи сравнима разве что с ударной волной большой атомной бомбы, но ввиду меньшего радиуса действия намного разрушительнее. У этого приёма очень велик шанс нанести противнику критический удар, но это компенсируется невозможностью управлять потоком, то есть в редких случаях противник может увернуться. У этой атаки есть ещё один плюс: воздушный поток может ударить противника летящим предметом- от бревна до целой скалы. Небесная мощь- крайне разрушительный приём, по счастью мало кто видел эту атаку легендарного покемона в действии. (100 - 95 – нет)
Agility(PSYCHIC) - Проворство или ловкость. Покемон раслабляет тело, после чего его покемон становится быстрее и более ловким.Фирменный ход быстрых покемонов, основанный на реакции и подвижности и позволяющий уклониться почти от любой атаки. (0 - 0 – увеличивает Speed на 2 пункта)
Air Cutter(FLYING) - Воздушное лезвие. Покемон крыльями создаёт воздушную волну, которая наносит противнику повреждения. Травмирует врага почти как настоящее лезвие. От такой атаки бывает несложно увернуться, но у воздушного ножа есть одна особенность- он может разрезать практически любую броню и поэтому легко наносит критический удар. (55 - 95 – шанс критического удара 12%)
Air Slash(FLYING) - Воздушный коготь. От воздушного лезвия этот приём отличается тем, что вихрь имеет не вид горизонтальной волны, а бьёт как меч сверху вниз. Такой удар не может пробить защиту, но легко сбивает противника с толку и его атака может сорваться. (75 - 95 - 30% шанс ввести противника в замешательство.)
Amnesia(PSYCHIC) - Амнезия.Покемон теряет память, благодаря чему забывает о том, где он и что он. Это помогает ему пережить атаки противника. (0 - 0 – нет. Повышает Special Defense на 2 пункта)
Ancientpower(ROCK) - Древняя сила. Покемон создаёт белый каменный шар, который направляет в сторону противника, включая в него всю силу своих предков. (60 - 100 - 10% шанс того, что все статы покемона повысятся на 1 пункт)
Aqua Jet(WATER) - Водяное сверло. Покемон окружает себя водой и стремительно ударяет противника. Покемон выпускает водяную струю под давлением в противоположную от цели атаки сторону, и как ракета летит в цель. У этого приёма есть большое преимущество по сравнению с другими атаками- он всегда срабатывает быстрее, отчасти из-за способа применения реактивной струи, отчасти из-за того, что всё действие выполняется за покемоном и противник просто не успевает разглядеть готовящийся удар. Также противник может получить повреждения и от летящих вместе с покемоном капель, бьющих как пули. (40 - 100 – всегда атакует первой)
Aqua Ring(WATER) - Водяное кольцо. Покемона окружает три водяных кольца, которые восстанавливают его здоровье каждый ход. (0 - 0 – нет)
Aqua Tail(WATER) - Водяной хвост. Несильная водяная атака. Покемон окружает водой свой хвост, а затем с силой ударяет им противника. ( 90 - 90 – нет)
Arm Thrust(FIGHTING) - Толчок ладонью. Покемон наносит противнику многочисленные удары ладонью, которые сами по себе слабые, но сложенные вместе гораздо сильнее. Обычно в комбо входит от двух до пяти ударов- после этого противник либо отскакивает, либо просто падает. (15 - 100 – может ударить от 2 до 5 раз за ход)
Aromatherapy(GRASS) - Ароматерапия. окемон распространяет приятный аромат, благодаря чему восстанавливает все проблемы со статусом всех покемонов в команде. (0 - 0 – вылечивает все проблемы со статусом)
Assist(NORMAL) - Помощь. Покемон использует атаку, которую выбирает случайным образом из тех, которые могут использовать товарищи по команде.
Assurance(DARK) - Уверенность. Покемон ударяет противника розовым шаром, который наносит повреждения. Атака становится сильнее, если покемон уже получил повреждения. (50 - 100 – нет)
Astonish(GHOST) - Испуг. Покемон резко вскрикивает, чем может испугать и удивить противника. (30 - 100 - нет)
Attract(NORMAL) - Соблазн. Покемон пытается соблазнить противника своей красотой. Действует только на противоположный пол. (0 - 100 – нет)
Aura Sphere(FIGHTING) - Аура сфера. Покемон создаёт шар, который кидает в противника. Покемон создаёт вокруг себя или вокруг части тела, обычно руки, непробиваемую энергетическую сферу, которая, стремительно расширяясь, ударяет противника не хуже кулака. (90 - 0 – нет)
Aurora Beam(ICE) - Луч авроры(луч холода). Покемон направляет на противника луч, который наносит повреждения. Очень красивая, хоть и не самая мощная ледяная атака. Покемон, управляя неизученными пока силами, создаёт условия, похожие на условия на полюсе. Побочным эффектом этого является северное сияние, переливающееся всеми цветами радуги, но, к сожалению, недолгое. Сама же атака состоит в том, что создав такие условия покемон фокусирует энергию в один луч и стреляет им в противника. Пройдя через вызывающие северное сияние поля луч становится очень холодным и, попав в противника, замораживает его нервную систему или её альтернативу. Это понижает его способность атаковать, но в то же время делает менее чувствительным к боли. От холодного луча довольно сложно увернуться потому, что он не прямой, а в виде волны, и попытавшись отскочить можно несколько раз попасть под удар. (65 - 100 - 10% шанс снизить атаку противнику)
Avalanche(ICE) - Лавина. - Покемон вызывает лавину снега, которая обрушивается на противника. Всегда ходит второй, но сила атаки удваиваетяся, если покемон получил урон в этом ходу. Покемон замораживает содержащуюся в воздухе влагу, создавая над противником огромное количество снега, который на него обрушивается и придавливает. Выбраться из-под такого завала очень трудно. ( 60 - 100 –если был получен урон – сила атаки удваивается)